Главная → Общие новости → Производители хотят переходить на свежее мясо
Производители хотят переходить на свежее мясо
11.05.2016 / 11:55
Достижения селекции последних десятилетий дали возможность нарастить эффективность и доходность производства куриного мяса – размеры цыпленка стали в 2 раза больше, а массу он набирает в 2 раза быстрее. Цена его обычно меньше в сравнении с птицей, которая росла медленно и часто на свободном выгуле, примерно на 20-200 процентов. Но в последнее время производители стали менять подход к производству, ориентируясь на натуральность товара.
Основанный на желании произвести больше килограммов мяса, истратив на это меньше корма, подход даёт возможность нарастить объёмы выпуска продукта и накормить растущее население планеты. Но это влечёт за собой и определённые последствия. Специалисты отмечают, что десятилетия селекции привели к заболеваниям, проблемам с мышцами и лишили мясо вкуса.
Многие делают ставку на покупателей, готовых заплатить больше денег за цыпленка, который вырос неторопливо.