Главная → Общие новости → Ритейлеры оправдывают высокие цены существованием цепочки посредников
Ритейлеры оправдывают высокие цены существованием цепочки посредников
21.04.2015 / 10:05
Цена продуктов в магазинах в последнее время – актуальная тема. Увеличение цен тревожит не только конечных потребителей, но также производителей, которые сейчас испытывают трудности с реализацией сырья по адекватным ценам. В ходе прямой линии российские фермеры снова привлекли внимание к этой проблеме, рассказав президенту России Владимиру Путину о трудной ситуации в сельском хозяйстве.
Фермер из Костромской области с бутылкой молока в руках спросил: «Мы производим молоко и мясо. Нам трудно продать свой продукт и донести его до покупателя. Хотелось бы, чтобы наш продукт попадал в социальные учреждения — школы, садики, больницы. Хотим работать, минуя перекупщиков и сети. Мы сдаём молоко на заводы 16–17 рублей за 1 л, а в магазине оно по 70 рублей».
Предприниматель, управляющий партнёр Management Development Group Дмитрий Потапенко, сказал: «Нельзя сравнивать молоко из-под коровы и молоко в магазине, это разные виды продукции», — отметил предприниматель. Ритейл – это услуга, магазин торгует не товаром, а услугой, пояснил он.