Главная → Общие новости → Некоторые ритейлеры «замораживают» цены
Некоторые ритейлеры «замораживают» цены
13.02.2015 / 12:56
Немецкий ритейлер Metro Cash & Carry заявил о своем намерении «заморозить» цены на основной ассортимент социально значимых товаров (молоко, хлеб, крупы и пр.). Это коснется всех 46 регионах, где есть магазины компании. Продолжаться это будет до 13 апреля 2015 года.
Ритейлер хочет удержать клиентов, которые работают в сферах малого и среднего бизнеса. До этого с аналогичными заявлениями выступали «О’кей» и «Дикси». Продуктовый ритейл «замораживает» цены, чтобы избежать госрегулирования цен.
В августе прошлого года правительство подняло вопрос о необходимости использования постановления 2010 г. в ситуации введенного продовольственного эмбарго. Закон предоставляет право на госрегулирование цен, установление их предельного уровня на некоторые социально значимые товары, если цена на них вырастет на 30% в течение месяца. Но закон ни разу не использовали по назначению.