Главная → Общие новости → ТВ и радио возвращают рекламу вина
ТВ и радио возвращают рекламу вина
22.12.2014 / 16:10
Правительство на днях одобрило поправки в закон «О рекламе». Они разрешают рекламу отечественных вина и шампанского на радио и ТВ, плюс на пищевых продуктовых выставках (кроме выставки товаров детского потребления). Эта мера поможет улучшить продажу вина и развить данную отрасль.
Рекламу будут показывать в ходе спортивных соревнований с 23 до 7 часов (кроме детско-юношеских соревнований). Но поправка касается лишь вина, которое было произведено в России и из российского сырья.
Винодельческая отрасль сегодня переживает не лучшие времена. По общей статистике, доля отечественного вина на прилавках магазинов равна примерно 30%. Но еще несколько лет назад ситуация была более критичной. В 2009 году доля напитка была равна не больше 15%. Главные проблемы винодельческой отрасли на сегодня — это нехватка сырья и высокая цена (до 8 млн рублей) на лицензию по изготовлению новых видов.