Главная → Общие новости → Розничные сети готовятся к ведению агропроектов
Розничные сети готовятся к ведению агропроектов
13.11.2014 / 16:41
Продовольственное эмбарго вынуждает сейчас российские торговые сети искать новые возможности в целях обеспечения бесперебойных поставок товара. 4 из 5 крупнейших розничных компаний страны сейчас занимаются своим производством или подыскивают партнеров для подобных проектов.
Гендиректор российского Metro Cash & Carry, четвертого по выручке ритейлера РФ, Питер Бооне сказал, что это «новый тип проекта», сейчас ритейлер работает с двумя партнерами — строителем и производителем.
Сообщается, что Metro обсуждал с российскими производителями овощей, фруктов и мяса возможности партнерства. Третий по выручке ритейлер в России, французский Auchan, тоже заинтересован в местном производстве.
Пятый по обороту российский ритейлер, «Дикси», проводит переговоры с производителями овощной продукции о совместных проектах.