Главная → Общие новости → На мясном рынке новый бренд
На мясном рынке новый бренд
12.05.2012 / 14:20
По заказу ООО «МЯСОВЪ» агентство Coruna Branding подготовило бренд мясопродукции «Биффиле», которая включает фарш, колбаски, нарезку, маринад. Основа для работы над проектом — концепция «Домашний ресторан».
Фонетика слова БИФФИЛЕ формирует образ космополитичного бренда, образ легкости, яркости эмоций и впечатлений. Свежесть названия соответствуют таким тенденциям на продуктовом рынке, как fresh, natural и eco. В данном контексте питание воспринимается в качестве элемента определенного стиля жизни.
Семантика названия БИФФИЛЕ говорит о качестве продукции и соновывается на устойчивом представлении о том, что филе – аппетитное, отборное, свежее мясо, соответственно, и продукт также характеризуется подобными свойствами.
Был применен уникальный запоминающийся образ – разделочная доска, она стала главным элементом айдентики. Доска символизирует процесс приготовления мясных блюд дома и формирует запоминающийся и узнаваемый образ торговой марки.