Интервью

ГлавнаяИнтервью

Виктор Павлов: Мы сделали ориентацию на потребителей среднего класса

31.07.2014


Источник фото: http://agro.ru

ОАО «ГлавТоргПродукт» , Генеральный директор

В период непростой экономической ситуации на рынке, компании вынуждены сокращать долгосрочные инвестиционные проекты, снижать издержки и вносить корректировки в свои стратегические планы. О том, как справляется с вызовами времени компания «ГлавТоргПродукт» AGRO.RU беседует с Виктором Павловым, Генеральным директором Компании.

Виктор, насколько ГлавТоргПродукт ощущает влияние кризисных явлений в экономике в части снижения покупательской способности, ужесточения доступности заемных средств на рынке капитала?

Падение уровня покупательской способности весомо влияет на наш бизнес. Снижение платежеспособности основной массы населения и повышение уровня безработицы в стране отрицательно сказывается на выручке компании. Однако для нас прошлый год в этом плане был довольно успешный: экономика росла запланированными темпами, а инвестиции, полученные от IPO, позволили нам вести агрессивную географическую экспансию и увеличить торговый оборот компании почти в 2,5 раза. По предварительным данным, оборот «ГлавТоргПродукт» за 2013 год составил более 400 млн рублей. Этот год – один из самых удачных за всю историю компании и один из лучших показателей компаний сектора по всей стране.

Мы своевременно поменяли свои стратегические планы и задачи, в том числе, сократили количество финансовых операций на внешнем рынке. Если говорить о развитии на внутреннем рынке страны, то мы сделали ориентацию на потребителей среднего класса, что позволило повысить финансовые обороты компании фактически на 30%.

Значительное влияние на компанию оказывает ситуация на рынке капитала, поскольку в условиях дефицита заемных средств тяжело проводить политику интенсивного расширения бизнеса. Также усложняют ситуацию эпизодические спекулятивные действия со стороны перекупщиков на фондовом рынке: они подрывают реноме устойчивой и динамично развивающейся компании. «ГлавТоргПродукт» ведет очень сдержанную долговую политику и ни в коей мере не допускает существенной зависимости от кредиторов и уровня процентных ставок на долговом рынке.

Комментарии запрещены.